Телефон: 8(495)411-32-02

НОВОСТИ
12.09.2010
Мы расположились в Подмосковье.  Наша фирма теперь располагается в г. Королеве М.О.

06.09.2010
Dodge показал совершенно новый внедорожник  Dodge опубликовал первые официальные фотографии совершенно нового внедорожника Durango, который появится в продаже в конце этого года (правда, машина будет доступна только американским покупателям - поставлять Durango в Европу не планируется).

06.08.2010
Режим работы.  И снова нам приходится менять не только режим работы, но и стиль работы. Дело в том, что с прежнего места нашей дислокации мы съезжаем, а нового пока не подобрали. Поэтому, для удобства клиентов мы некоторое время будем работать в режиме "интернет магазина" - т.е. будем продавать запчасти клиентам с доставкой. Заказы будут приниматься как по телефону, так и в электронном виде.

28.04.2010
В России начнут собирать Jeep  В России начнут собирать Jeep

30.09.2009
Организуем доставку по Москве.  В тестовом (надеюсь, пока) режиме запущена доставка по Москве. Стоимость доставки по Москве составляет 500руб, по области - + 25руб/км. Пока доставка будет осуществляться на следующий день после заказа.

Rambler's Top100
Главная  » rearsuspensionadvansed

rearsuspensionadvansed

Здесь я хочу поделится опытом по модернизации задней подвески. Прежде всего хочу сказать несколько слов о том, почему я надумал усовершенствовать заднюю подвеску своего автомобиля. Дело в том, что свой авто я часто использую для перевозки не очень громоздких, но довольно тяжёлых грузов. проще говоря, он (автомобиль) помогает мне строиться. Поэтому не редки поездки с цементом, смесями, досками и т.д. При этом, как правило, задня часть авто проседает довольно значительно. Вечером свет фар при такой нагрузке может быть направлен в небо. Трудно в такой ситуации приходится рессорам. Так вот для того, чтобы их поберечь, я и решил поставить пневмобаллоны в заднюю подвеску. Полазив по "их" сайтам и посмотрев готовые решения этой проблемы, я решил остановиться на комплектах от компании Air Lift .
Предлагаю посмотреть что получилось. Итак, сам пневмобаллон.




Фотографии можно увеличить, просто кликнув мышкой на них.

Для управления пневмобаллонами нужен, естественно, компрессор, который я поставил сзади в боковую нишу

И панель управления, включающую в себя указатели давления в магистралях левого и правого баллонов,  кнопку, позволяющую включить компрессор, соответственно, подняв давление одновременно в обоих магистралях и кнопок, позволяющих стравить давление отдельно в правой и левой магистралях. Всё это размещено на отдельном  щитке, который уютно, как мне кажется, устроился в нише под рычагом переключения передач.


Что же это мне дало? Теперь, не выходя из авто я могу приподнять заднюю часть автомобиля. Наглядно это выглядит так:

    




Сверху - при минимальном  давлении в системе. Оно ограничено 2-мя атмосферами, и при падении ниже этого предела, автоматически включается компрессор, накачивая до нужного минимума. Минимум этот можно, естественно установить самому - регулируя специальный клапан. Снизу - положение колеса при давлении 5 атмосфер. Теоретически, если верить производителю, рабочее давление в системе - до 10 атм. Максимальное - 15атм.  Но я ни разу пока не пользовался такими давлениями. 
Вот общие картинки авто до и после установки системы

   




Если заметили, перед тоже почему-то приподнялся. Или мне показалось? В любом случае, мне стало удобнее.

Вопросы по подвеске можете задать мне здесь или в почту.

© 2008 Компания JEEPMOTORWAY
разработка веб сайтов win-hoster.ru MegaGroup.ru